Новостная
колонка
 
Долгострой «Царицино» «зашевелился»

Шесть башенных кранов, три автокрана и 1,3 тыс человек работают сейчас на строительстве ЖК «Царицино», утверждает Москомстройинвест.

По словам дольщиков, краны и люди на территории действительно есть, а с начала января по камерам даже что-то «шевелится».

«Посмотрим как будет дальше. Главное — прирост результатов строительных работ. На моем 25 корпусе к примеру за последние три года прирост в виде нескольких установленных окон, причем почему-то хаотично», — говорит дольщица Елена Годлевская.

На днях застройщик «Мосотделстрой № 1» заключил договор на поставку еще двух башенных кранов для работ на корпусах № 28/29 второй очереди строительства. Сейчас на корпусах второй очереди проводятся монолитные, отделочные, кровельные, гидроизоляционные работы, монтируются внутренние инженерные системы. На корпусах №№ 23, 24, 25 ведется закрытие теплового контура.

«Такое количество техники и рабочих вполне достаточно для строительства пяти жилых домов первой очереди. Но стройка — сложный процесс, в котором задействовано большое количество подрядчиков и ресурсов. Для того, чтобы работа велась бесперебойно, одной техники и рабочих мало. Необходимо своевременное финансирование, поставки материалов, слаженная работа подрядных организаций, которые будут выполнять отдельные виды работ. Повреждение одного звена этой цепи может привести к сбою всей системы. Кроме того, темпы работ зависят от конструктивной особенности домов. Панельные вполне можно собрать за год, кирпично-монолитные потребуют больше времени», — комментирует Надежда Калашникова, директор по развитию строительной компании «Л1».

Что касается проблем уже введенных под конец прошлого года корпусов 5.2 и 12 о которых мы писали ранее (из-за ошибок в документации их не могли поставить на кадастровый учет), то, как сообщает дольщица Альмира Сарсеева, все решилось благополучно.

«Люди уже могут идти оформлять право собственности, потихоньку начинают ремонт после новогодних праздников. Единственная проблема — пока не дают горячую воду. Обещают дать после передачи большинства квартир в доме дольщикам. Выдан также ЗОС корпусу 3, ждём РВЭ (разрешение на ввод в эксплуатацию - прим. ред.)», — рассказывает Сарсеева.

Сейчас в стадии строительства 12 домов. Пять в первой очереди: корпуса №1, 2, 3, 4, 11. Еще семь жилых домов во второй: их номера 23, 24, 25, 27, 28/29, 30, 31; и нежилой корпус 35 с апартаментами, который так и не передали «Мосотделстрой № 1». Эпопея с главным долгостроем Москвы длится уже 14 лет. Строительство ЖК началось в 2006 году. До банкротства бывший застройщик успел возвести только 8 корпусов. В 2018 году за проблемный комплекс взялись власти Москвы, но и у них со сроками были проблемы. С весны 2019 года ввод первых домов откладывали каждый месяц без объяснения причин. Сдать смогли их только в конце ноября.

14.01
 
Девелоперы и депутаты Госдумы объединились в битве за трезвость

Причем и депутаты Госдумы, и застройщики, и даже владельцы рюмочных на первых этажах утверждают, что они борются за удобство и комфорт потребителей.

На этой неделе, напомним, Госдума в первом чтении ограничила продажу алкоголя в так называемых «точках общепита», то есть заведениях, расположенных на первых этажах в многоквартирных домах. А если помещение и вовсе меньше 20 «квадратов», то ему запрещено продавать алкоголь.

«Если говорить об инициативе запретить продажу алкоголя во встроенных в жилые дома помещениях площадью менее 20 квадратных метров, то это правильная инициатива. Такие небольшие помещения не могут выполнять функции полноценного кафе. При этом подобные точки становятся источником повышенного шума и приводят к ухудшению криминогенной обстановки», - комментирует директор по развитию строительной компании «Л1» Надежда Калашникова.

Однако девелоперы все чаще проектируют на первых этажах новостроек помещения коммерческого назначения.

«Их наличие позволяет создавать в рамках жилого комплекса собственную инфраструктуру и тем самым делать жизнь в новостройке более комфортной, - разъясняет Надежда Калашникова, - Встроенные помещения могут быть целевого и нецелевого назначения. В первом случае еще на этапе проектирования предполагается определенное использование помещения. Например, под фитнес-клуб, детский развивающий или медицинский центр. Назначение нецелевых помещений определяет покупатель коммерческой недвижимости. И в этом случае там могут разместиться различные предприятия, в том числе и точки общепита.»

Однако бизнесмены утверждают, что собственник жилья сам, без помощи девелоперов и депутатов Госдумы, может сделать выбор.

«Сейчас почему почти нет рюмочных и пивных на первых этажах? - рассуждает владелец магазина крафтового пива, - Потому что соседи, как собственники жилья, попросили управляющую компанию — как управляющего общедомовым имуществом – разорвать отношения с «плохими» заведениями и заключить договор с «хорошим». Для этого никакой депутат не нужен в правовом государстве.»

Более того, продолжает бизнесмен, что «указом сверху» победить алкомагазины еще никому не удавалось.

«Я не буду упоминать про «сухой закон». Я о другом: о сетевых магазинах по продаже алкоголя, которые есть во всех спальных районах России? - продолжает бизнесмен, - и, если верить закону, эти магазины должны к 23:00 (Москва) и к 22:00 (Петербург) закрывать двери на замок. Так вот — не открою секрет — они круглосуточно продают алкоголь. Но ночью они передают покупателю за деньги открытую бутылку. Понимаете? Так что не понятно с чем борются в Госдуме: с незаконным алкоголем или с девелоперами и общепитом?»

28.09
Агентство: НГСН
 
НГСН работает на рынке недвижимости Москвы и ближайшего подмосковья. Мы входим в пятерку лидеров в рейтинге динамично развивающихся риэлторских компаний Москвы. Все сделки совершаются с максимальным комфортом для Вас: в НГСН собран поистине золотой фонд специалистов и наш офис имеет удобное расположение, что позволяет быстро продать или покупать недвижимость в Москве и подмосковье.
Наши клиенты рекомендуют агентство НГСН своим знакомым, друзьям и близким. Более 40% от числа всех новых клиентов приходят к нам по рекомендациям, и с первых минут общения лично убеждаются в профессионализме наших сотрудников.
Позвоните нам, Вам тоже понравится!

Больше информации на нашем сайте: ngsn.su
Тел.: 8 (495) 744-39-39 (многоканальный)


26.02



Василеостровский район

Основное достоинство и одновременно недостаток Василеостровского района - его островное расположение. Близость территории к центру города делает ее престижной как для проживания, так и для ведения бизнеса. В то же время слабая связь с остальной частью Петербурга создает василеостровцам немало проблем.

Василеостровский район расположен в центральной части Петербурга. В современных границах образован в 1917 году, охватывает территории Васильевского острова (отсюда название) и острова Декабристов. С Центральным районом связан Дворцовым мостом, с Адмиралтейским - Благовещенским, с Петроградским районом - Биржевым и Тучковым мостами. Площадь - 19,8 кв. км. Численность населения - около193 тысяч человек.

Остров как стиль жизни

История освоения острова началась практически одновременно с закладкой Петербурга Петром I. Первоначально застройка велась в восточной части территории. Был разработан проект планировки Васильевского острова, превращавший его в подобие Венеции. От Большой Невы и до реки Смоленки по территории острова были прорыты каналы, вдоль которых возводились дома. Но скоро утопичность проекта стала очевидной, и каналы засыпали. На их месте появились проезды - современные линии.

До середины XIX века на территории Василеостровского района преобладала деревянная застройка, в районе Гавани и на острове Голодай (сейчас Декабристов) сохранялись обширные заболоченные пустыри. В начале XX века восточную часть района полностью застроили, на юго-западе сформировалась промышленная зона. В 1950-х годах осуществлена застройка юго-западной части острова - территории Гавани. В 1960-80-х - проведен намыв территории и созданы новые жилые кварталы в северо-западной части района. Это был масштабный проект создания морского фасада города, ключевыми объектами которого стали Морской вокзал и гостиница «Прибалтийская». В XX веке полностью проект воплотить в жизнь не удалось. В 2006 году начался новый намыв территорий и строительство морского пассажирского терминала. Вновь образованные земли планируется использовать под жилую, деловую, торговую и социальную застройку.

Социальная инфраструктура в Василеостровском районе развита неплохо. Это связано с тем, что он обособлен от города и вынужденно находится на самообеспечении. «Город в городе» располагает необходимым набором социальных услуг (прежде всего - медицинских и образовательных). В районе сосредоточено большое число вузов и НИИ - Санкт-Петербургский государственный университет, Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, Горный институт им. Плеханова, Санкт-Петербургский научный центр РАН и др.

В юго-западной части Васильевского острова по сей день существует промышленная зона. В районе работают около 40 предприятий. Среди них Балтийский завод, Сталепрокатный завод, также заводы «Севкабель», «Электроаппарат» и др.
Основная проблема острова - неважная транспортная доступность. Наличие двух станций метро - «Василеостровской» и «Приморской» - несколько уменьшает оторванность района от остального города, но не решает проблему перемещения по самому острову.

Дороги Васильевского острова находятся в состоянии постоянного ремонта. Владельцам личного автотранспорта приходится терять время в пробках, прежде чем добраться до одного из четырех мостов, ведущих к другим петербургским территориям. Транспортная сеть района работает на пределе, и резервов для ее развития немного.

Музей квартир на любой вкус

Васильевский остров - это своего рода музей недвижимости Северной столицы. На его территории представлены все исторические периоды застройки и почти все типы городских квартир. По составу жилищного фонда и его качественным характеристикам в Василеостровском районе можно выделить четыре относительно обособленных зоны, а именно: историческую часть; западную часть; микрорайон Галерной гавани и несколько кварталов в районе улицы Одоевского.

Жилые кварталы исторической части острова территориально ограничены: на востоке - ансамблем Стрелки и набережной Макарова; на севере - набережной реки Смоленки; на западе - Смоленским кладбищем до Малого проспекта, 18-й линией до Среднего проспекта, 24-й линией до акватории Невы; на юге - набережной Лейтенанта Шмидта.

Эта территория неоднократно перестраивалась. Сохранившаяся жилая застройка, в основном, представлена доходными домами второй половины XIX - начала XX века. Здания в большинстве своем капитально не ремонтировались, имеют деревянные перекрытия, что отрицательно отражается на их потребительских характеристиках. Домов, прошедших полный капитальный ремонт, сравнительно немного. Полностью отремонтированы жилые строения на 2-й линии в квартале от Большой Невы до Большого проспекта.

В составе жилищного фонда по-прежнему преобладают коммунальные квартиры. Но чем ближе к Стрелке Васильевского острова, тем активнее ведется процесс расселения и выше цены на жилье. На наиболее привлекательной для инвесторов территории, восточнее 8-й Линии, ведется точечная реконструкция. Но чем дальше на запад, тем цены ниже. Здесь дореволюционная застройка соседствует с жилыми массивами тридцатых годов прошлого века, больше нерасселенных коммунальных квартир и разнороднее социальный состав.

В исторической части Васильевского острова можно выделить две доминанты. Внутренняя - станция метро «Василеостровская», объединенная с историческим центром района, Андреевским рынком, пешеходной зоной. И внешняя - набережные Невы и Стрелка.

В старой части района есть предложение элитных квартир. В основном, это «фасадные» квартиры в непосредственной близости от Стрелки, на Большом и Среднем проспектах, близ Румянцевского сквера, в пешеходной зоне на 6-7-й линиях. В видовой части острова - на набережных Невы - за исключением нескольких домов расположены нежилые строения и предложений элитных квартир с видом на воду крайне мало. Плотность застройки очень высока, современных домов практически нет. Пожалуй, единственное исключение - недавно построенный жилой комплекс «У Ростральных колонн» (компания «Эталон-ЛенспецСМУ»).

К освоению западной части Васильевского острова приступили в 1960-е годы - в рамках реализации проекта создания морского фасада города. В ближайшем будущем площадь этой островной зоны существенно расширится за счет очередного намыва. Как это повлияет на уже сложившееся окружение, пока сказать трудно. Сегодня стоимость жилья здесь одна из самых высоких в городе.

Территория западной части Васильевского острова (ЗЧВО) ограничена на севере и западе акваторией Финского залива и Малой Невы; на юге - Ковшом Галерной гавани и ул. Нахимова; на востоке - Смоленским кладбищем и проспектом КИМа.
Большая часть жилищного фонда территории - улучшенная типовая панель, типовой кирпич и «экспериментальные» дома. Меньшая часть - «корабли» и хрущевки. Однако дешевое предложение здесь практически отсутствует. Даже квартиры в домах с плохими потребительскими характеристиками продаются дороже аналогов в других районах.

Территория обладает преимущественно молодым жилищным фондом с хорошими потребительскими характеристиками. В советское время на этой территории было возведено некоторое количество «экспериментальных» домов, строившихся по индивидуальным проектам с применением новейших технологий. Долгое время эти жилые здания по своим качественным характеристикам считались лучшими в городе.
К достоинствам территории относится ее местоположение, панорамные виды из окон домов, возведенных рядом с Финским заливом. Неплохо развита социально-бытовая сфера. Здесь немало детских садов, школ, поликлиник. Наличие станции метро «Приморская» с бурно развивающейся вокруг нее социальной инфраструктурой позволило этой части Васильевского острова стать одним из самых престижных мест в городе для проживания и успешно конкурировать с такой востребованной городской зоной, как кварталы сталинской застройки вдоль Московского проспекта. Благодаря большим объемам нового строительства ЗЧВО остается одной из самых дорогих петербургских территорий и сейчас. В настоящее время здесь в основном осуществляются инвестиционные проекты, связанные с жилищной застройкой. Надо отметить, что свободных участков немного и приходится заниматься уплотнением. Так, в 2000-2002 годах кварталы активно «уплотняли» в районе Морской набережной, Капитанской улицы и Кораблестроителей.

Жилой массив в районе Гавани с севера ограничен улицей Нахимова, с востока - улицей Беринга и Детской улицей, на юге - Большим проспектом, на западе - Наличной улицей. Жилищный фонд здесь самый разнообразный, присутствуют практически все типы жилья, существующие в городе, кроме панельных домов. Здесь есть и старый фонд, и сталинки, и кирпичные хрущевки. Недостаток территории - плохая транспортная доступность. И станция метро «Василеостровская», и «Приморская» достаточно удалены от Гавани.

В районе почти нет доминант. Роль таковой мог бы выполнять выставочный комплекс Ленэкспо. Но он скорее похож на обособленный деловой город, и «внутренняя» жизнь комплекса практически не влияет на окрестные территории. Несмотря на все недостатки, Гавань - одна из самых дорогих территорий города, пользующаяся стабильным спросом у горожан. Покупателей квартир в это месте привлекают неплохие потребительские характеристики сталинских домов. И общая благоустроенность территории - здесь много зелени и почти нет машин.

Район улицы Одоевского представляет собой своего рода анклав. Территория зажата среди депрессивных промзон, обладает очень ветхим фондом и плохой транспортной доступностью. Жилищная застройка здесь преимущественно плохого качества и практически полностью относится к категории «старый фонд». Перспектив развития это пространство почти не имеет. Район окружен промзонами, и новое строительство здесь не ведется. Толчком к будущему развитию может послужить рост деловой активности на этой территории.

Спрос на жилую недвижимость Василеостровского района имеет особенность - квартиры здесь приобретают по большей части сами его обитатели. Спрос в районе обеспечивается в основном жителями острова и иногородними. «Без кардинального изменения транспортной ситуации в районе попытки привлечь покупателей из других районов почти не имеют перспектив. Многих покупателей отпугивает обилие коммуналок, аварийный жилищный фонд в исторической части района и изолированность кварталов новостроек. Неважная транспортная доступность территории также ставит под сомнение успешность крупных проектов по строительству жилья на намывных территориях в западной части острова.

<<< к списку всех районов

 
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
 
САМЫЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Покупка Продажа
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00
 
_